Статья для владельцев юридических фирм и юристов
Создание стабильного потока клиентов на юридические услуги за 30 дней
Как отстроиться от конкурентов на ближайшие 5 лет
Для привлечения клиентов в юридическую компанию существует много различных методов, от банальной расклейки объявлений, до всевозможных видов рекламы в интернете.

В современной обстановке существуют свои особенности решения данной задачи. И их обязательно необходимо учитывать для успешного результата.

Ниже приведу вам несколько основных принципов:

1
Если вы работаете со сложными направлениями юридических услуг, то важно правильно продумать на каком этапе начинать контактировать с клиентом, так как не всегда выгодно пытаться заполучить только самых "горячих".

Иногда проще начать работу не с теми, у кого уже есть проблема, а с теми, кто просто находится в зоне риска, и когда проблема назреет, люди уже будут знать к кому обратиться за помощью.
2
Важно продумать первый шаг, который будет с минимальным стрессом сближать вас с потенциальным клиентом, чтобы в дальнейшем вы смогли увеличить степень его доверия к вам
3
Люди не сразу готовы покупать, в некоторых случаях принятие решения может длиться несколько дней, поэтому важно не только заполучить первичный контакт клиента, но и грамотно его в разогреть дополнительными контактами с ним, чтобы довести его до продажи ваших услуг.
4
Также на каждом этапе важно понимать, какие страхи и потребности испытывает клиент, чтоб правильно их обработать и сделать клиента лояльным к вам.
Многие методы рекламы позволяют учесть все эти нюансы, и так как прогресс не стоит на месте, все больше юридических компаний переводят свои продажи в Интернет.

Это происходит потому, что у интернет-маркетинга существует ряд преимуществ, с которыми не могут конкурировать старые методы рекламы.
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ТОЧНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛОЖЕНИЙ: с какой рекламной площадки пришел клиент, сколько вы потратили денег на его привлечение и сколько заработали.
Благодаря такой аналитике можно:
- отсечь неплатежеспособную аудиторию, и работать только по тем вопросам, которые интересны вам
- отсечь неэффективные каналы рекламы и сократить затраты до 70%
- усилить прибыльные источники, тем самым увеличить количество клиентов
Скажу даже больше, в современных реалиях при грамотном походе можно увеличить прибыль любой юридической фирмы в любом городе минимум в 2 раза буквально за 2-3 месяца, и существует большой спектр технологий, позволяющих это сделать. Более детально вы можете узнать об этом из бесплатной серии статей "Поток клиентов на юридические услуги из Интернета за 30 дней".
"7 статей о том как создать поток клиентов из Интернета в юридическую компанию за 30 дней"
Оставьте свои контактные данные, куда вам выслать статьи
Ниже распишу основные инструменты
которые применяются для привлечение клиентов на юридические услуги
1
Посадочные страницы + контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Позволяют в срок от 1-2 дней получить клиентов, которые уже находятся на этапе принятия решения о покупке.
2
Квиз-сайты
Позволяют повышать получать в 2-3 раза больше входящих обращений за счет повышенной вовлеченности ваших потенциальных клиентов во взаимодействие с вами.
3
Лид-формы
Дают вам возможность начать получать клиентов из интернета уже в первые 24 часа запуска рекламы, причем без наличия сайта у вас
4
Консультационные чат-боты
Позволяют масштабировать количество входящих обращений в 2-3 раза даже тогда, когда у вас задействованы все инструменты интернет-рекламы
5
Собственные юридические порталы (как 9111.ru)
Позволяет создать прочный фундамент компании в интернете, за счет того, что ваш сайт продвигается на первые позиции Яндекса и Гугла по нужным вам запросам. Тем самым вы будете постоянно получать огромный объем входящих обращений по юридическим проблемам.

Метод эффективен в перспективе 7-9 месяцев, но в отличие от контекстной рекламы стоимость привлечения клиента ниже в разы и вы не платите за каждый клик.

Порталы имеет смысл создавать, если у вас имеется достаточно сильный отдел продаж, умеющий переводить клиентов из бесплатной консультации в продажу ваших услуг.
6
Автоматические воронки продаж
Позволяет цеплять клиента на этапе, когда он еще не готов покупать. Например, когда он ищет бланк искового заявления в интернете. И постепенно разогревать его интерес к обращению в вашу компанию.
Каждый из данных методов хорошо зарекомендовал себя в более 20 юридических тематиках с которыми мы работали за последние 2 года.

Если вы уже пробовали инструменты из данного списка, и у вас не сработало, это не значит, что методы не работают!

Это значит, что вы не учли некоторых нюансов в данных технологиях, каждый из которых может иметь решающую роль.
Ниже представлены наши проекты, в которых данные инструменты работают
Подробнее о том, как запустить поток клиентов в любой из данных тематик и обо всех подводных камнях, вы можете узнать из бесплатной серии статей "Поток клиентов на юридические услуги из Интернета за 30 дней"
РАССМОТРИМ 3 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ
которые допускают 90% юридических компаний, решивших начать привлекать клиентов из интернета:
Самая серьезная и самая часто встречающаяся ошибка – отсутствие правильной упаковки вашего продукта.

Что же такое упаковка? – Вспомним обычные магазины продуктов. Как производители привлекают внимание и побуждают к покупке? За счет грамотно разработанной упаковки, которая выполняет 3 главные функции:

- Показывает основные преимущества продукта, которые важны для потребителя
- Закрывает основные возражения потребителя
- Вызывает эмоцию, побуждающую к покупке

Этот же принцип действует и в интернете. Сайт – это информационная упаковка вашего продукта, и к ее созданию нужно отнестись очень серьезно, потому как именно от нее будет зависеть 90% успеха. От того, как написаны тексты у вас на сайте, каким образом размещены визуальные элементы, такие как фото и видео, правильно ли оформлены формы обратной связи, зависит, будет сайт приносить клиентов или нет.
Вторая ошибка, которая также серьезно режет ваши продажи – все услуги представлены в рамках одной страницы

Когда к примеру ваша компания занимается такими услугами как:

- Семейное право
- Трудовые споры
- Банкротство физ лиц
- Арбитражные споры
И др.

И все эти услуги запихивают на одну страницу подобно киоску на рынке. Что напрочь убивает всю эффективность данной страницы. Почему это происходит: на каждую из этих услуг существует своя целевая аудитория, у каждой аудитории совершенно разные потребности. Также каждая услуга представляет собой отдельный рынок, со своей конкурентной обстановкой и своими предложениями.

Как вы думаете, можно ли на одной странице все это учесть для каждой услуги, при этом, чтобы все это было понятно и легко воспринималось? – Конечно нет!

Третья ошибка, из-за которой чаще всего возникают две вышеописанные - банальная ЖАБА

Предприниматели почему-то жалеют заплатить достойную сумму хорошему специалисту за качественно проработанный сайт и грамотно настроенную рекламу. Вместо этого они заказывают у непонятных товарищей сайт за 15 тысяч и рекламу за 5, естественно за такие деньги никто даже не почешется углубиться в ваши задачи и подробно все проработать.

А еще мне просто не понятна такая логика: сделали сайт и рекламу за 20 тысяч, а на рекламный бюджет спокойно могут потратить и 50-100 тысяч, при этом надеясь, что заявки повалят.

Нужно отходить от старых стереотипов, что сайт не может стоить больше 20 тысяч. В серьезных проектах, над сайтом обычно трудится большая команда высококвалифицированных специалистов, что в итоге и дает крутой результат.
Получите бесплатную серию статей и Узнайте еще 8 ошибок, допустив которые невозможно запустить поток клиентов на юридические услуги из Интернета
ЕСЛИ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ, ТО ВЕДУЩИЕ КОМПАНИИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ БЫ ЭТИМ:
Также очень важным моментом является то, что данные технологии развиваются со стремительной скоростью, то что работало 1,5 года назад, сейчас уже может быть не актуально.

Чем раньше вы начнете использовать данные методы, тем выше ваши шансы не кануть в лепту как динозавры. Чтобы не только остаться на плаву, но и выбиться в лидеры рынка.

На данный момент 70% компаний придерживаются старого мышления, что ДАЕТ ВАМ ШАНС получить лучшие результаты!

Тему привлечения клиентов из Интернета нельзя раскрыть в одной статье в полной мере, поэтому я подготовил целую серию из 7 статей, в которых подробно разбираю пошаговый план внедрения эффективных методов привлечения клиентов из интернета в юридическую компанию.

Уже в первой статье:

Вы наглядно увидите, так ли сильны некоторые известные юридические компании в Интернете.

Узнаете на конкретных примерах ошибки больших компаний, за счет которых вы можете их обойти.

Чтобы получить эти ценные статьи, оставьте свою почту, куда их выслать, и уже в следующем письме я подробно опишу первый шаг, от которого будет зависеть 90% вашего успеха в интернете, этот момент не учитывает большинство владельцев юридических компаний.
Янош Бачин
Автор статьи. Руководитель маректингового агентства WDS
—2 года специализируется только на привлечении клиентов для юридических компаний
—Автор более 150 статей по маркетингу, в т. ч. постоянный автор бизнес издания Times.net в России
—Успешно привлекает клиентов из интернета в более чем 20 нишах бизнеса.
—Действующий спикер университета «Синергия»
Made on
Tilda