Статья для тех кто занимается строительством и ремонтами
Как привлекать до 30 клиентов в месяц на строительство и ремонт
И отстроиться от конкурентов на ближайшие 5 лет
Для привлечения клиентов в бизнес существует много различных методов, от банальной расклейки объявлений, до всевозможных видов рекламы в интернете. Но конкретно в строительном бизнесе существуют свои особенности данного процесса, которые необходимо учитывать для успешного результата.

К примеру, это такие вещи как:

1
Услуга сама по себе сложная и состоит из множества этапов, поэтому важно правильно продумать на каком этапе начинать контактировать с клиентом.
2
Важно продумать первый шаг, который будет с минимальным стрессом сближать вас с потенциальным клиентом. Это может быть, как консультация, так и экскурсия на готовые объекты. Все зависит от аудитории, на которую вы ориентируетесь.
3
Люди не сразу готовы приобрести услугу, в некоторых случаях принятие решения может длиться несколько месяцев, поэтому важно не только заполучить первичный контакт клиента, но и нужно грамотно его в дальнейшем разогреть до состояния готовности отдать вам деньги.
4
Также на каждом этапе важно понимать, какие возражения испытывает клиент, чтоб правильно обработать их и сделать клиента лояльным к вам.
Многие методы рекламы позволяют учесть все эти нюансы, но так как прогресс не стоит на месте, вы, наверное, могли заметить, что все больше бизнесов переводят свои продажи в интернет, а все потому, что у интернет-маркетинга существует ряд преимуществ, с которыми не могут конкурировать старые методы рекламы.
ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ
Можно точно посчитать все показатели: с какой рекламной площадки пришел клиент, сколько вы потратили денег на его привлечение и сколько заработали.
Благодаря такой аналитике можно:
- отсечь неэффективные каналы рекламы и сократить затраты до 70%
- усилить прибыльные источники, тем самым увеличить количество клиентов
Скажу даже больше, в современных реалиях при грамотном походе можно вывести любую компанию в лидеры рынка буквально за 3-4 месяца, потому как существует большой спектр технологий, позволяющих это сделать, и для каждого бизнеса можно выбрать свои инструменты, которые дадут необходимые вам результаты. Более детально вы можете узнать об этом из бесплатной серии статей "Как привлекать до 30 клиентов в месяц на строительство и ремонт".
"7 статей о том как привлекать до 30 клиентов в месяц на строительство и ремонт"
Оставьте свои контактные данные, куда вам выслать статьи
Ниже распишу основные инструменты
которые можно применить в строительном бизнесе и задачи,
которые решает каждый из них
1
Посадочные страницы + контекстная реклама Яндекс Директ и Гугл Эдвордс
Позволяют в срок от 1-2 дней получить клиентов, которые уже находятся на этапе принятия решения о покупке.
2
СЕО продвижение
Позволяет создать прочный фундамент компании в интернете, за счет того, что ваш сайт продвигается на первые позиции Яндекса и Гугла по нужным вам запросам. Данный метод эффективен в перспективе 4-6 месяцев, но в отличие от контекстной рекламы стоимость привлечения клиента ниже в разы и вы не платите за каждый клик.
3
E-mail маркетинг и автоматические воронки продаж
Позволяет начать контактировать с потенциальными клиентами на ранних этапах, когда решение о покупке еще только созревает. С помощью правильно построенной цепочки писем можно постепенно разогревать интерес клиентов к покупке, параллельно вызываю доверие к Вашей компании, чтобы в нужный момент они обратились именно к вам.
Каждый из данных методов хорошо зарекомендовал себя в большинстве направлений строительного бизнеса. Если вы что-то из этого пробовали, но у вас не сработало, то это не значит, что метод не работает, это значит, что вы не учли некоторых нюансов в данных технологиях, каждый из которых очень важен.
Подробнее о том, как применяется каждый из этих инструментов в сфере строительства и обо всех подводных камнях вы можете узнать из бесплатной серии статей "Как привлекать до 30 клиентов в месяц на строительство и ремонт"
РАССМОТРИМ 3 САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ
которые допускают 90% предпринимателей, решивших начать привлекать клиентов из интернета:
Самая серьезная и самая часто встречающаяся ошибка – отсутствие правильной упаковки вашего продукта.

Что же такое упаковка? – Вспомним обычные магазины продуктов. Как производители привлекают внимание и побуждают к покупке? За счет грамотно разработанной упаковки, которая выполняет 3 главные функции:

- Показывает основные преимущества продукта, которые важны для потребителя
- Закрывает основные возражения потребителя
- Вызывает эмоцию, побуждающую к покупке

Этот же принцип действует и в интернете. Сайт – это информационная упаковка вашего продукта, и к ее созданию нужно отнестись очень серьезно, потому как именно от нее будет зависеть 90% успеха. От того, как написаны тексты у вас на сайте, каким образом размещены визуальные элементы, такие как фото и видео, правильно ли оформлены формы обратной связи, зависит, будет сайт приносить клиентов или нет.
Вторая ошибка, которая также серьезно режет ваши продажи – все услуги или товары представлены в рамках одной страницы.

Когда к примеру ваша строительная компания занимается такими услугами как:

- благоустройство
- уборка снега
- асфальтирование
- строительство коттеджей
- ремонт квартир
И др.

И все эти услуги запихивают на одну страницу подобно киоску на рынке. Что напрочь убивает всю эффективность данной страницы. Почему это происходит: на каждую из этих услуг существует своя целевая аудитория, у каждой аудитории совершенно разные потребности. Также каждая услуга представляет собой отдельный рынок, со своей конкурентной обстановкой и своими предложениями.

Как вы думаете, можно ли на одной странице все это учесть для каждой услуги, при этом, чтобы все это было понятно и легко воспринималось? – Конечно нет!

Третья ошибка, из-за которой чаще всего возникают две вышеописанные - банальная ЖАБА

Предприниматели почему-то жалеют заплатить хорошему специалисту 100-150 тысяч за качественно проработанный сайт и грамотно настроенную рекламу. Вместо этого они заказывают у непонятных товарищей сайт за 15 тысяч и рекламу за 5, естественно за такие деньги никто даже не почешется углубиться в ваши задачи и подробно все проработать. А еще мне просто не понятна такая логика: сделали сайт и рекламу за 20 тысяч, а на рекламный бюджет спокойно могут и 50-100 тысяч потратить, при этом надеясь, что заявки повалят.

Нужно отходить от старых стереотипов, что сайт не может стоить больше 20 тысяч. В серьезных проектах, над сайтом обычно трудится большая команда высококвалифицированных специалистов, что в итоге и дает крутой результат.

Узнайте еще 8 ошибок, допустив которые невозможно запустить поток клиентов в строительных бизнес из бесплатной серии статей.
ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ РАБОТАЛО, ТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВЫ ЭТИМ:
Также очень важным моментом является то, что данные технологии развиваются со стремительной скоростью, то что работало 1,5 года назад, сейчас уже может быть не актуально в большинстве направлениях бизнеса.

Поэтому чем раньше вы начнете использовать данные методы, тем выше ваши шансы не кануть в лепту как динозавры и не только остаться на плаву, но и выбиться в лидеры рынка, потому как в тематике строительства, 80% компаний придерживаются старого мышления, что дает шанс людям, умеющим быстро адаптироваться и развиваться вместе с рыком и современными тенденциями.

Тему привлечения клиентов в строительный бизнес нельзя раскрыть в одной статье в полной мере, поэтому я подготовил целую серию из 7 статей, в которых подробно разбираю пошаговый план внедрения эффективного интернет маркетинга, который обеспечит вас клиентами на годы вперед.

Далее я наглядно покажу так ли сильны ваши «злостные» конкуренты в интернете, рассмотрю на примере некоторых серьезных компаний конкретные ошибки, за счет которых вы можете их обойти. Также рассею тот миф, что внедрение всех этих технологий стоит заоблачных сумм, и докажу, что вашу компанию можно вывести в лидеры в ближайший год.
Чтобы получить эти ценные статьи, оставьте свою почту, куда их выслать, и уже в следующем письме я подробно опишу первый шаг, от которого будет зависеть 90% вашего успеха в интернете, этот момент не учитываю большинство предпринимателей.
Автор статьи:
Янош Бачин - руководитель маркетингового агентства W-DS
- Автор более 150 статей по маркетингу, в т.ч. постоянный автор бизнес издания Times.net в России
- Успешно привлекает клиентов из интернета в более чем 20 нишах бизнеса.
- Прибыль клиентов за 2016 год составила более 100 млн. руб.

Made on
Tilda