Статья для владельцев бизнеса по строительству каркасных домов
Как создать стабильный поток клиентов из интернета на каркасные дома
Как отстроиться от конкурентов на ближайшие 5 лет
В реалиях современного мира большинство компаний полностью сосредоточило свои рекламные ресурсы на интернет рекламе, и сфера каркасного строительства не исключение. Здесь, как и в любой другой тематике можно стабильно и недорого относительно других источников рекламы привлекать клиентов.
Что же такое современный интернет-маркетинг?
Представьте, что у вас есть возможность:
1
Получать столько заказов, сколько необходимо в любой момент времени, даже в не сезон
2
Четко понимать сколько вам стоит привлечение 1 клиента, и сколько вы зарабатываете с каждого вложенного рубля в рекламу
3
С точностью до 80% прогнозировать объем прибыли в следующем месяце, стабильно увеличивая обороты в 2 раза каждые пол года.
4
Контролировать узнаваемость вашего бренда, знать с точностью до 100, сколько человек уже знает о вас
5
Автоматически дожимать тех клиентов, которые еще не созрели к покупке, не оставляя шанса конкурентам перехватить их
6
Цеплять клиентов еще на той стадии, когда они еще и не задумывались о новом доме, и грамотно подводить их к покупке.


Это можно сравнить с «ядерной кнопкой», нет клиентов – нажали кнопку, получили столько заказов, сколько необходимо, потом выключили. И так постоянно!

Подробнее о том, как это все реализовать я описал в серии из 7 статей «Как создать поток клиентов из интернета на каркасные дома». Получите ее бесплатно прямо сейчас.

"7 статей о том как создать поток клиентов из Интернета на каркасные дома"
Оставьте свои контактные данные, куда вам выслать статьи
Я так уверенно все это пишу, потому как уже реализовывал данные инструменты в более чем 20 нишах бизнеса, в том числе и в каркасных домах. Большинство инструментов рекламы скорее всего вам известны, некоторые вы даже пробовали запускать самостоятельно: СЕО, Контекстная реклама, Лендинг Пейдж, Социальные сети и т.д.

Но как показывает практика в 90% случаев это либо не приносит ожидаемого эффекта, либо работает на 10-15% от всего потенциала. Все потому, что один и тот же инструмент можно применять совершенно по-разному. Именно мы смотрим на каждый из них под совершенно иным углом нежели большинство предпринимателей. Подробнее вы можете прочитать об этом в моих статьях.

Уже в следующей статье я подробно рассмотрю 3 ваших конкурентов, которые пользуются данными методами. Узнайте на столько ли сильны они и трудно ли их обойти.
Заполните форму ниже, чтобы получить эти ценные статьи себе на почту уже через 5 минут.

7 статей "Как создать стабильный поток клиентов из Интернета на каркасные дома"
Автор статьи:
Янош Бачин - руководитель маркетингового агентства W-DS
- Автор более 150 статей по маркетингу, в т.ч. постоянный автор бизнес издания Times в России
- Успешно привлекает клиентов из интернета в более чем 20 нишах бизнеса.
- Прибыль клиентов за 2016 год составила более 100 млн. руб.

Made on
Tilda